Войдите на сайт в три клика, используя ваш аккаунт на одном из следующих сервисов: | или | с помощью аккаунта на нашем сайте: |
День города в Новосибирске:
Куда пойти развлечься
|
|
Новосибирск-News
ГОРОДСКОЙ ПОРТАЛ
|
|
Строительство метро в Новосибирске:
Станцию законсервировали, деньги - украли
|
Объединенная компания «Афиши» и «Рамблера» подписала договор о сотрудничестве с «Яндексом» в области поисковых технологий и контекстной рекламы. Таким образом «Рамблер» отказался от собственной системы интернет-поиска в пользу технологии «Яндекса».
Поисковик «Яндекса» будут использоваться на rambler.ru в качестве базовой технологии, причем «Рамблер» планирует обогащать её собственными сервисами.
- Это могут быть новости, погода, расписания киносеансов, рейтинг сайтов, сравнение цен на товары и другие сервисы, релевантные поисковому запросу, - говорится в пресс-релизе «Яндекса».
Между тем, система контекстной рекламы «Бегун», принадлежащая Rambler, фактически, станет ресселером «Яндекс.Директа» с рядом ограничений. То есть после поискового запроса на «Рамблере» будет появляться контекстная реклама как «Бегуна», так и «Яндекс.Директа». А клиенты «Бегуна» могут размещать объявления на «Рамблере» и «Яндексе», равно как и на других площадках - Google, Поиск@Mail.ru и Yahoo!.
Пресс-секретарь «Яндекса» Очир Манджиков отметил, что подобное соглашение является логичным шагом в расширении партнерской сети компании.
- Мы видим спрос на качественный поисковый трафик у рекламодателей, и размещение поиска с Директом на «Рамблере» поможет нам этот спрос удовлетворить, - отметил пресс-секретарь.
«Яндекс» в настоящее время является крупнейшей в Рунете поисковой системой. Его месячная аудитория, по данным comScore на начало 2011 года, составляет около 60 миллионов человек.
0 комментариев для:
НАПИСАТЬ КОММЕНТАРИЙ