ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Закрыть
Вход RSS

Проголосовать за вынос тела Ленина из Мавзолея можно на сайте «Гудбай, Ленин»

23 января 2011, 17:51 Общероссийские новости Александр Гумберт
Проголосовать за вынос тела Ленина из Мавзолея можно на сайте «Гудбай, Ленин»

Уже больше 184 тысяч пользователей Интернета проголосовали на сайте www.goodbyeLenin.ru за или против выноса тела вождя мирового пролетариата из Мавзолея.

По данным на 14:45 по московскому времени, 70% проголосовавших поддерживают идею захоронения Ленина. Сайт предлагает два варианта ответа - «Да» и «Нет».

Ленин умер 21 января 1924 года, напоминают Аргументы и Факты. Каждый год в преддверии памятных дат, связанных с ним, в обществе разгорается дискуссия о том, что Ильича пора вынести из Мавзолея и предать его тело земле. Противниками этого выступают коммунисты. По мнению «Единой России», Ленина следует похоронить в северной столице России.

Теги: вынос тела Ленина , голосование , Мавзолей , Красная площадь

223 комментария для:

Проголосовать за вынос тела Ленина из Мавзолея можно на сайте «Гудбай, Ленин»
Владимир
23 января 2011
Пора захоронить этот истлевший труп по еврейсктм обычиям
Алёнка
23 января 2011
Интересно сколько заплатили людям проголосовавшим "за"? Нет веры им. Нельзя трогать памятники. Это история которую мы должны сохранить для потомков. Ничего святого уже не остаётся.
Владимир
23 января 2011
Нельзя убирать. Это наша история, совесть и святыня. Без низ нет Отчизны, Государства, Единства.
Александр
23 января 2011
Конечно пора захоронить!!! А для истории останется мавзолей и памятник на месте захоронения. Пора бы уже дать человеку хоть на том свете отдохнуть...
Лариса
23 января 2011
Труп не может быть памятником.Давайте тогда всех умерших родственников остав**** дома,а не хоронить на кладбище.
олег
23 января 2011
Нельзя менять историю. Есть как есть. Французы до сих пор жалеют ,что разрушили Бастилию,но теперь ничего не вернуть
иван
24 января 2011
зачем? у нас нет других проблем? почему нельзя жить хорошо!
марина
24 января 2011
Нельзя! Это же наша история.Всё и так уничтожается...
Сергей
24 января 2011
Это хотят для кого то местечко подогреть
Светлана
25 января 2011
Труп должен быть захоронен,в любой рельгии тело хоронят.Ильич тоже намаялся на этой земле,хватит уже и ему нужен покой.
27 января 2011
а кто сказал что этот дегенерат святыня?чюдовище которое уничтожило всю русскую аристократию во главе с царем сдохшим от сифилиса заразившемся в результате совокупления с товарищем бронштейном(троцким)и которого мы за счет своих кровно заработаных денег отбираемых у нас в виде налогов еще и содержать должны вы говорите об этой святынекоторую надо детям показывать?
ЭД СИСАКЯН
03 февраля 2011
Да ладно бростье мне лично никто ничего не давал чтоб я проголосовал ЗА!!!!Все беды У нас от того что он не похоронен А душа бродит где то И наварачивает всё зло на Россию.. и евреи тут не причём! Сколько можно говорить об этом .Ленин предатель России но всё же человек и должен быть похоронен как человек..а не как Египетская мумия ..да и то в центе России и Москвы.может наконец то поймём все что и как !! Надо идти вперёд и сделать Россию сильной и мощной страной а не тем что сейчас ....У вас что других проблем нет !! каждый должен в себе навести порядок начиная с себя со своего дома ..подъезда улицы города!! а не обвинять всех подряд за то что живёт в извените за выражение в Г..не..ЛЕНИНА НАДО ПОХОРОНИТЬ !!!
ЭД СИСАКЯН
03 февраля 2011
bambulinka СОГЛАСЕН С ВАМИ.ОН ПРЕДАЛ И УНИЧТОЖИЛ ВСЁ !! ЕСЛИ БЫ НЕ ЭТОТ МУРЛЫКА ТО РОССИЯ БЫЛА БЫ ИНОЙ .. НЕ БЕРУСЬ ГОВОРИТЬ КАКОЙ НО СИЛЬНОЙ СТРАНОЙ !!!! ВЕСЬ ЧИСТЫЙ ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ УНИЧТОЖИЛ ЭТА СВОЛОЧЬ!!
Дмитрий
04 февраля 2011
"С Вашего IP-адреса уже голосовали. С целью предотвращения накруток учитывается не более одного голоса с одного уникального IP-адреса." Ха-Ха-Ха!!! Пытался проголосовать с работы и из дома, результат как на выборах... т.е. предсказуем.
Сергей
05 февраля 2011
Че как первобытные люди то? Положили чучело и ходят смотрят на идола. Какой год на дворе? Ничего умнее не придумали. Древний египед епт... Идиоты в массовом психозе обычно ничего оригинального не придумывают... Снести мавзолей и лучше поставить туда памятник героям освободителям от фашизма (мемориал миллионам людей)
Виктор
05 февраля 2011
А по моему мнению всю «Единую Россию» вместе с предводителями,следует похоронить в Магадане....
Ed
12 февраля 2011
Давайте еще закопаем мумии египетских фараонов, их там много, души их не упокоятся вот и штормит страну пирамид. А вообще закопать не долго, восстанавливать будет проблема. Это тело уже история, не надо закапывать, то что можно потерять на века...
иван
19 февраля 2011
Виктор +1 сказать больше после вас нечего.
White
20 февраля 2011
ЗАКОПАТЬ!
Китаец
22 февраля 2011
Сжечь, или вместе в мавзолеем подарить. Великому китайскому народу. На память. А лучше кремировать и пепел в канализацию! А если кто то про ИСТОРИЮ - тогда надо поставить памятники ЧИКАТИЛО - то же ИСТОРИЯ,зачем от неё отказываться? М?
николай
03 марта 2011
закопать!
a zachem mozgi dani vam
07 марта 2011
a davayte i stalinskie kosti vikapivatj i novij muzej mavzolej ryxadom- eto vedj tozhe istoriya
Войсковой старшина
17 марта 2011
Ни в коем случае не хоронить. Эта падаль должна лежать в назидание потомкам, чтобы ни у кого не возникало желания совершать преступления против своего народа. Чучелу ленина не место в русской земле.
радмила
18 марта 2011
нельзя его хоронить. даже если он и был плохим не нам новому поколению его судить. потому что вся история России с душком. А он смог сделать так чтоб за ним народ пошел. Значит так надо было. А если б не этот переворот меня бы просто не было, потому что мой прадед ни когда бы не отдал бы в жену деду мою бабушку
сергей
23 марта 2011
предать земле. а лучше в самое мерзкое болото произвести последний полёт посредством метательного средства-катапульты. показать всему миру с помпой и соблюдением всех иудейских ритуалов.
серж
25 марта 2011
зачем в землю? сжечь и развеять прах над Волгой. Как сожгли Ганди и развеяли над Гангом!
Лана
28 марта 2011
Отдать это чучело жидам и взыскать с них затраты за хранение.Не оставлять в России ни при каких обстоятельствах.А тех коммунистов, которые продолжают морочить народу голову о исторической миссии этого убийцы отправить на скамью подсудимых с обвинением в предательстве своего народа
ost123
30 марта 2011
Есть у немцев спец. по артистичекой представлении трупов , делает художественную разделку. Возможно, ему будет интересно предложение с чучелом вовы. Взять у него деньги и процент с показа. Только так этот людоед может послужить России. С паршивой овцы хоть шерсти клок.
инна
01 апреля 2011
я за
Владимир
04 апреля 2011
ost123 ))) У немцев были и другие спецы. Некоторые из них помогли Ленину взять власть, единственная была тогда реальная сила-большевики.Только думали иностранцы, что продержатся большевики не более 3 месяцев и Россия распадётся окончательно.А Ленин оказался необычайно гибким политиком и Сталин только укрепил государство. Гитлер тоже сгинул. Голосуйте как угодно только историю свою не забывайте.Без истории -нет народа.Неважно где будет похоронен тот или иной политик, важно понимать какую роль он сыграл в мире.
Владимир
04 апреля 2011
А Черчиллю принадлежат слова, не гарантирую дословность, смысл такой:" Ленин, это политик, который руководствуется в своих действиях также и необычайно острым чувством справедливости".
Владимир
07 апреля 2011
ПОХОРОНИТЬ
евгений
21 апреля 2011
закопать поглубже и залить бетоном
Серега
30 апреля 2011
Не трожь Ленина, б*****!
Валентина
03 мая 2011
Человек умер.И должен быть погребен.Зачем его мучить столько лет? Были и более великие люди,полководцы, цари,фараоны,философы ... Не в этом дело. Тело должно быть предано земле. Если человек заслужил,ведь его и так будут помнить.
Анатолий
30 мая 2011
Скулите шавки. Даже мертвого боитесь. Нет. Вы все тут не русские. ASUMZZ
юрий 30 лет
31 мая 2011
щас стало модным обливать грязью все советское, но если- бы не ленин то была бы наша россия разорвана на части и были бы мы быдлом и рабами такими как становимся щас,а ленин, затем сталин подняли россию с колен да совершая ошибки но иначе нельзя было. а захаронить хотят потому, что боятся памяти и ленина и сталина, поэтому и ведут такую пропаганду привлекая гнусных провокаторов!!!! задумайтесь ведь скоро 2017г а это великая дата всетаки 100 лет и кто знает как сложатся звезды а самое главное как поведут себя люди, вот тогда точно не поздаровится хозяивам мира сего!!!! всем медвепутам, всем выкормышам советской власти !!!!!!! вставай страна огромная, вставай на смертняй бой, с кремлевской силой темнаю с проклятою ардой!!!
читатель
04 июня 2011
Согласна с вами Юрий 30 лет. А ошибки можно было подкорректировать, а не рубить с плеча. А то старое развалили и нового не предлагают, а только хают Советы в том числе Ленина и Сталина. А при них ведь не было столько бездомных и беспризорных детей, да и вообще столько чернухи и дерьма.После какой войны страну подняли из руин, а всё Советы плохие.
Виктория
06 июня 2011
нельзя трогать Мавзолей.Это настолько пагубно отразится на Стране, что те кто меятают сдать часть площади в Аренду кавказцам , даже и не подозревают
Татьяна
16 июня 2011
Я тоже считаю что тело должно быть предано земле!!!! Какой бы ни был Ленин историю уже не перепишешь. А хранить его тело в мавзолее я считаю не нужно, важно что осталось в памяти народа. Хотя моя моя бабушка сильно пострадали от революции их раскулачили и выгнали на улицу зимой она сколько жила всю жизнь проклинала коммунистов. Почему сейчас никого не кулачат? тогда люди честным трудом зарабатывали, а сейчас только воруют а работать никто не хочет???
Геннадий
20 июня 2011
Только людям дегенератам,которым нечем занятся, приходят идеии о переименовании, перезахоронении, перераспределении-имя им АНАНИСТЫ
ВЛАДА
07 июля 2011
Только захоронить.Сколько можно, нам это все навязывать?И кто верит,что это труп Ленина,это просто кукла,бутафория.Его же не мумифицировали,как фараонов.А вообще,тело должно быть предано земле.Может,тогда и люди заживут счастливо!!!!!Хватит платить за ЧУЖИЕ ГРЕХИ.....
Владимир Ильич
14 июля 2011
Вынести, повесить, а уже потом закопать в Германии на еврейском кладбище.
людмила
16 июля 2011
ленин живее всех живых читайте его и поймете что делает единая россия и их редварители с нашей родиной оставьте ленина в покое для вечности
избиратель
16 июля 2011
идеи ленина воплощались в жизнь и мы старшее поколение жили и чтим его память была работа и была идеология а теперь единая россия со своим преварителем путиным сделали нас изгоями на своей русской земле отобрали все ленин святое а эти подонки 20 лет его хоронят паря мозги отстаньте от святыни
ПУГАЧЕВ
16 июля 2011
НАРОД ПРОСНИСЬ ГИБЕЛЬ ПОДЛОДКИ КУРСК, ТЕПЛОХОДА И МНОГО ДРУГОГО ДЕЛО РУК НЫНЕШНИХ ПРАВИТЕЛЕЙ ЕДИНОРОСОВ ПУТИНА МЕДВЕДЕВА КОТОРЫЕ УБРАЛИ ВСЕ КОНТРОЛЬНЫЕ ОРГАНЫ И РАЗВОРОВЫВАЮТ РОССИЮ ВВЕДЯ НАРОД В ОПАТИЮ К ИХ ДЕЙСТВИЯМ ЛЕНИН НЕ МОГ ПРЕДВИДЕТЬ ГИБЕЛЬ РОССИИ ОН ВЕЛ НАРОД К ОСВОБОЖДЕНИЮ ОТ ЦАРИЗМА И НИЩЕТЫ А СЕГОДНЯ ВОЖДИ УТОПАЮТ В РОСКОШИ ПЕВЦЫ ЖУРНАЛИСТЫ ПРОСЛАВЛЯЮЩИЕ ЭТУ ВЛАСТЬ А НАРОД НИЩИЙ.РОССИЯ ГИБНЕТ И ОСТАВТЕ В ПОКОЕ ЛЕНИНА СПАСАЙТЕ РОССИЮ ОТ ПРАВЯЩЕЙ ПАРТИИ ЖУЛИКОВ
КУКИН
18 июля 2011
Того, кто за вынос тела из мавзолея, скорее всего скоро самого вынесут! Это история нашего гоударства, плохая ли хорошая ли. но это история. Если нет у государства прошлого, то не может быть настоящего и тем более БУДУЩЕГО!
евгений
19 июля 2011
тело надо упокоить. Он хоть и хозяин партийного общака и главный идеолог крайне жёсткого террора, но при этом человек. Мы же православные, отпеть и упокоить. Нельзя уподоб****ся древним мрачным культам на дворе 21 век. Я думаю он уже отстрадал своё, пора упокоить.
Владимир
20 июля 2011
ЛЕНИН изобрёл свою фамилию по правилам иврита, преобразовав УЛЬЯНОВ в ЭЛ-ИН , и чтоб "обрусеть", добавил букву Н посредине. (Наверное, и слово ЭЛЛИНЫ обозначает тоже самое. ЭЛ-, АЛ- это божество, всевышний, высшая сила, первый, да и все слова с такой приставкой имеют этот смысл, те же АЛИЕНЫ.) По правилам иврита гласные могут быть лыюбые и ставиться как до, так и после согласных, поэтому, что ЭЛ-, что ЛЕ- не важно, это всё эдно и тоже. А нам в школе впаривали про реку Лену, а он просто овладел ивритом и другими тайными знаниями, был масоном, вот ему было виднее, как себя называть. дальше ещё интереснее. фамилию БЛАНК на иврите, если переставить согласные и произвольно добавить гласные буквы, можно прочесть, как КАНИБАЛ. Хоть это слово и не имеет две буквы Н, но смысл всё равно тот же
Владимир
20 июля 2011
Убрать мумию из Москвы вместе с мавзолеем, труп закопать.
Василий
21 июля 2011
Дело не в том,что нужно захоронить Ильича или оставить в мавзолее,а в том что жизнь нашу нужно зделать лучше чем было в СССР и тогда все встанет на свои места.Поэтому работайте,учитесь,любите и не опускайтесь до животного инстинкта клевать мертвое тело.
Михаил
21 июля 2011
Продавший Россию пусть вечно мучается без погребения и отпевания. Пусть его труп лежит в мавзолее в назидание предателям.
Юрий
22 июля 2011
Пусть упокоится с миром. Благодаря ему Россия получила семидесятилетнюю отсрочку от капитализма. Сталин создал державу, но одновременно сделал наше поражение в состязании с капитализмом неизбежным. Маркс и Ленин были правы: Капитализм сам сожрет себя, как стая крыс, поскольку не может существовать как замкнутая система в условиях глобализации.
дебил
27 июля 2011
Братья дебилы! Да здравствует Коммунизм!
рома
14 августа 2011
если бы кто то вынес это тело я лично хотел бы зарезать тех кто выносит и их семьи
Гевара
18 августа 2011
Ленина,пора отправить туда же,где и остальные,т.е. в кремлёвскую стену!!!Непонятно одно,почему этого не сделали ранее???
серж
19 августа 2011
Страница истории перевёрнута,Ленин должен быть вынесен.Красная площадь - это не кладбище.
Михаил
25 августа 2011
Да пущай лежит, коммуняк своей участью пугает. Это ж надо было как деградировать, чтобы всерьёз считать, что лучшей наградой их кумиру будет мумификация и помещение его трупа на всеобщее обозрение. А партийная верхушка приветствовала свой народ взобравшись на мавзолей своего почившего вождя. Прям как папуасы, которые коптят своих почивших предков и подвешивают их останки над входом в жилище.
Помещик
31 августа 2011
Ленин отобрал у богатых и отдал бедным, богатых истребил. Сегодня богатые возродились, отбирают у бедных и отдают сами себе. Богатые хотят ввести крепостное право в России, но мешает Ленин в мавзолее, когда вынесут, тогда и введут.
Михаил
04 сентября 2011
Нифа тебя торкнуло:"... Богатые хотят ввести крепостное право в России, но мешает Ленин в мавзолее, когда вынесут, тогда и введут..." Да кому ж мумия мешает, пусть лежит себе, она ж только в америкосских фильмах страшная. А в реале её никто не боится ни богатые ни бедные. Ленин в мавзолее свои грехи отрабатывает, много их накопил, а по сему без погребения ему ещё долго ...
валера
08 сентября 2011
Ленина надо предать земле. Труп нужно закопать. И на этом вопрос будет окончен.
светлана
10 сентября 2011
его обязательно во что бы то ни стало надо придать земле, этот человек сделавший много хорошего или плохого уже намаялся на земле! и хватит его теребить память итак о нем светла!
Людмила
14 сентября 2011
Я конечно не против чтобы похоронили, как положено.Одного не пойму откуда у людей столько злобы, Не плохо было-бы поднять свой зад и сделать что нибудь хотя-бы для себя, а не ругать того , о чём даже не имеешь представления.
Дмитрий
21 сентября 2011
Считаю, что нужно захоронить. В ином случае — кремировать. Весь этот Древний Египет пора заканчивать: хранить труп — дикость. По крайней мере, для нашей российской культуры.
Анатолий
05 октября 2011
Кладбище в сердце страны с не захороненным трупом, не важно кого именно - это центр притяжения всех негативных энергий и сил, которые мешают всей стране нормально жить и развиваться. Выставленный на обозрение усохший труп(кстати,очень жуткое, неприятное и угнетающее зрелище) никакого значения для сохранения исторической памяти вообще не имеет. Всё это не богоугодное дело с точки зрения любой религии да и атеизма тоже. Есть родственники, пусть похоронят, наверняка они давно об этом мечтают. И не надо вмешивать сюда историю, политику, национальный вопрос и т.д.
аБРАМЧИК
20 октября 2011
иНТЕРЕСНО СКОЛЬКО ИСКАНДЕРОВ НАДО НА КРЕМЛЬ?
юрий
31 октября 2011
мне 70 лет родился при Советской власти,считаю нужно предать тело к земле
Андрей
31 октября 2011
Одно значно протестую Ленин должен лежать в Мавзолее и точка Жириновский козёл хочет только по больше бабла срубить на выносе тела и мавзолея Ленина почему он должен лежать в земле когда его по хоронили в Мавзолее как Фараона в саркофаге в египетский гробницах когда его труп был положен в Мавзолей со всей душой и честью похоронили то по какому праву его от туда уберать мавзолей его родной дом и он должен оставатся там вечно и точка я голосую однозначно против я протестую против того что бы его хоронили потмому что это варварский беспредел человек который построил нашу страну и политкику своими руками и головой железно просто заслуживает уважения и точка СЛАВА ТЕБЕ КПРФ.
Андрей
03 ноября 2011
Жириновский скатина РУКИ ПРОЧЬ ОТ ЛЕНИНА И ОТ ЕГО МАВЗОЛЕЯ ЭТО МЕСТО ПРЕНАДЛЕЖИТ ЕМУ ПО ЗАКОННОМУ НАШИМ НАРОДЫ ПРАВО УБЕРИ ОТ НЕГО СВОИ ГРЯЗНЫЕ ЖИРНЫЕ РУКИ НЕ СМЕЙ ЕГО ТРОГАТЬ ТВАРЬ!!!!
борис
07 ноября 2011
пора уже закончить этот цирк с мумией.
Татьяна 35
23 ноября 2011
Что было, то было...Приход коммунистов к власти - это история, на нее никто и не покушается. НО!!! Человек должен быть похоронен, если бы Ленину сказали, что его тело будет лежать на всеобщем обозрении столько лет, он был бы в шоке...думаю ни один человек этого не хочет. ПРИДАТЬ ЗЕМЛЕ!!! Пожалейте дедушку Ленина!!!
александр
26 ноября 2011
Ленин был велик уже тем, что подял в борьбе за свободу весь народ.но что из этого вышло в России хорошо не будет видно никогда. ------------------ и пусть в России руки, система золотая попадёт пройдя не мыслимые трюки навоза вид приобретёт. (он видно единственная ценность. пусть лежит, его положил народ.
КРАСНЫЙ
27 ноября 2011
ЛЕНИН никого не предавал!Всё делал для трудового народа-землю крестьянам,фабрики рабочим,электрификация всей страны,,,СЛАВА ЛЕНИНУ-СЛАВА КПРФ!
Серж
02 декабря 2011
Какой-то едросовский чиновник-взяточник решил застолбить себе местечко, а Ильич ему мешает !!!
ира
05 декабря 2011
пора хоронить эту мумию,но так как в наш 21 век люди отупели,они не понимают что трупу не место среди живых!что вы говорите-послушайте себя : нельзя его хоронить,происки жирика,и тд. Вы глупы,но не понимаете этого. Ленин был тираном,убил царскую семью(почему в Англии королева до сих пор жива?)отобрал богатства и ничего не дал людям. Закопать его однозначно,как аборигены над трупом трясутся..а что забыли сколько денег было потрачено,чтобы мумию из него сделать???Сколько денег из казны утекло!
Михаил
10 декабря 2011
КРАСНОМУ. Думай мозгами, а не лозунгами.Время пришло.
Татьяна, 58
10 декабря 2011
Проанализировав все высказывания, приходишь к выводу о том, как мелок, жесток наш народ. Обидно за Россию, её будущее. Создаётся впечатление, что народ в большинстве своём не образован. А по сути вопроса( что делать с мумией Владимира Ильича Ленина) имею своё мнение: захоронить, как и просил усопший, рядом со своей матерью. Собственно из-за её судьбы таким образом и повернулась судьба её сына Владимира. Интересуйтесь историей и попробуйте объяснить слова Владимира: "Мы пойдём другим путём". Почему он так сказал?
ВЛАДИМИР
11 декабря 2011
Выносить нельзя
Валерий
12 декабря 2011
Татьяна, 58 права в той части, что наш народ стал мелок духовно, шесток, ненавидит свое историческое прошлое, не знает его и не хочет знать. Народ не почитающий могилы своих предков, вымирает. Насчет Ленина, он должен лежать там, где лежит. Об этом было много разговоров, в том чиле и с участием религиозных деятелей. Их вывод6 Место нахождения Ленина не противоречит православным канонам. Поэтому успокойтесь жаждующие растерзать Ленина.
Олег
13 декабря 2011
Человек умер а труп его выставили на показ всем... что это если не издивательтство над некогда жившим существом.?
РУССКИЙ
14 декабря 2011
Придать земле по христиансому обычаю,ХВАТИТ С НЕГО.
Игнат
18 декабря 2011
Необходимо выпонить завещание Ильича и похоронить его рядом с матерью. Вспомните, кто придумал создать Мавзолей? Кого из царей так хоронили? Разве это отвечает коммунистическим принципам?
влад
19 декабря 2011
УБРАТЬ С КРАСНОЙ ПЛОЩАДИ ВСЕ ЗАХОРОНЕНИЯ - ЭТО НЕ НЕКРОПОЛЬ!
20 декабря 2011
ВЫ ТАМ ОБМОРОЗИЛИСЬ
Андрей
21 декабря 2011
Если убрать то на его место кого?(в России так заведено"свято место пусто не бывает)
алексей
24 декабря 2011
хватит прекланятса перед демоном во плоти. тело должно быть предано земле, а мы должны покаетса в сатонизме своем, что так долго жил в наших сердцах
Romec
26 декабря 2011
Большинство из тех, кто хочет выноса тела мечтают, чтобы им самим поставили памятник получше, хотя просто прожигают жизнь в обычных буднях.
Николай
29 декабря 2011
Этого жида нужно срочно закопать, а мавзолей снести вместе с фундаментом!
ВАСИЛИЙ
02 января 2012
КОНЕЧНО НЕОБХОДИМО ПОХОРОНИТЬ ПО ЧЕЛОВЕЧЕСКИМ ЗАКОНАМ.ЭТО НЕ ПАМЯТНИК А ИЗДЕВАТЕЛЬСТВО.А ПАМЯТЬ О СЕБЕ ОН ОСТАВИЛ НЕ СТИРАЕМУЮ ПРОСТЫЕ ЛЮДИ ЕГО И ТАК НЕ ЗАБУДУТ.
Алдар
10 января 2012
Я верил в коммунизм, был пионером и комсомольцем, и сейчас не примкнул ни к какой религии. Смешно, даже омерзительно смотреть на бывших коммунистов, ныне очаянно крестящихся. Однако в мавзолее побывал только в конце 80-х из опасения, что скоро его закроют и я не успею посмотреть на Ленина. Что-то отталкивающее в этом зрелище. Далеко не все мне нравилось в годы застоя, далеко не все нравится и сейчас. Особенно усиленно насаждаемый культ потребления. Однако Ленина надо похоронить. Это ведь не означает, что о нем надо забыть.
лексус
12 января 2012
Один мудрый человек сказал: Россию крестили, но не просветили, и с тех пор наша насильно насаженная религия представляет не богоборческий институт, а политически религиозную систему, которой духовное просвещение народа ну никак не к чему. А коммунизм это зеркало православия, посмотрите на иконостасы в партийных кабинетах, кресные ходы по великим праздникам в советские будни с хоругвями и иконами коммунистических святых, и культ поклонения мертвым с почитанием истлевшего мяса.За этим культом стоит мощнейший дух, и корни его в преобладающей религии страны.Проголосуйте вы хоть сто процентов за вынос тела Ленина, ничего не произойдет, хоть даже РПЦ выскажется за вынос. Будет он там милый лежать, пока вся страна вместе с батюшками не покаятся в почитании умерших. Если любишь пригубить за упокой души рюмочку, то и не рыпайся на своего Бога, чье чучело лежит на лобном месте.
Гевара
24 января 2012
СЖЕЧЬ!
Гевара
28 января 2012
Роза,прошу ВОЖДЯ НАРОДА-Сталина,не трогать!
Роза (не Люксембург)
31 января 2012
Гевара, рекомендую ознакомиться всем с настоящими фактами о твоих вождях http://my.mail.ru/community/ppssr/579247AF5DF3AFE1.html
нюся
06 февраля 2012
Правильно,дураков из мазанок вытащил.По 8 часов рабочий день был,детские сады,читать ,писать вразумил,детские лагеря придумал,чтобы дети не болтались без присмотра(не наркоманили и не глушили до усссыва пиво).А сейчас всё забыто.Хорошо бы ввели опять розги в учебные заведения,которые существовали для богатых уродов,поповские уроки и если не выучил урок,хлестать розгами.Моя бабка ещё расссказывала,Ленина говорит надо было положить на живот и всем целовать его зад.А нынешним сопливым так и надо,чтоб похали на нынешних барей сутками и пикнуть не смели.Так оно сейчас и есть.200 с лихером часов в неделю и если недоволен-вали в другое место опять к буржую.ЧТОБ ДАЛЬШЕ ТАКАЯ ВЛАСТЬ ЗАКРУЧИВАЛА ГАЙКИ,ЧТО ОНА СЕЙЧАС И ДЕЛАЕТ,И ПОБОЛЬШЕ БЕЗРАБОТИЦЫ,О КОТОРОЙ ЛЕНИН ВСТАЛ БЫ СЕЙЧАС И ОПЯТЬ УПАЛ В ОБМОРОК,одни торгаши, аферисты и спекулянты.
Анатолий Дронов
07 февраля 2012
кто не умеет беречь историю у того нет родины-Ленин писчинка истории, с которой легко расправиться, но уничтожить не возможно. жаль что столько людей не имеют родины
Ленин (муж Лены)
16 февраля 2012
Все, или почти все наши знания о чем угодно, навязаны нам из вне. Единственное, что мы можем - это принять их или отвергнуть, во многия знания - многия печали!
ирик
18 февраля 2012
если ленина вынести то их самих занести
Нина
28 февраля 2012
Прочитала все предыдущие комментарии "ЗА" и "ПРОТИВ". И вот интересный факт: почти все кто "ЗА" абсолютно не владеют русской грамматикой. Если это люди солидного возраста, то им мешает спокойно спать фраза Ленина: "Учиться, учиться и учиться...", а новому поколению это видно вообще не дано. И имя сайту придумали "знатоки" русского языка. Браво! Может Ленина закопаем? - тогда может и поумнеем!!! Уже похожее проходили. Города, улицы переименовывали - денежки бюджетные отмывали. А куда их еще девать? Ведь других проблем в стране нет (бомжей нет, детсадов нет и т.д.). Осталось обвинить мавзолей в взрыве жилого дома в Астрахани.
alex
28 февраля 2012
Вы,христиане или нет? Похоронить немедленно в "Симбирске"и забыть об этом как страшный сон!
русиван
28 февраля 2012
Посмотрите цикл фильмов"История России ХХ век" 81 серия всего! Всё Вам будет понятно про вождей и их дела! Закопать его где-нибудь подальше!
Рулон Обоев
12 марта 2012
Я считаю, что тело должно лежать. И НЕ ДВИГАЦА!
Адольф
13 марта 2012
Ладно, Ленина уберем... А кого тогда в мавзолей положим? Ведь свято место пусто не бывает. Путина что ли, когда преставится. В этом случае под него придется саркофаг переделывать. Росточком-то ведь не вышел наш очередной самопальный "бонапартик", бывший ярый коммунист и тайный боец партии, а ныне любимец пенсионеров,вояк и ментов"спаситель" обреченной на заклание жидам Россиянии... А если серьезно, то дело здесь вовсе не в Ленине, а в тех, кто в свое время, прикрываясь его именем, вылез из голодранского безвестья. Потом, предавая честных и порядочных, лизоблюдствуя перед себе подобными и пресмыкаясь перед сильными, пролез-таки во власть. А уже затем, в угоду западным хозяевам, за иудины сребреники то бишь баксы развалил великую державу. Вот эту субпассионарную зажравшуюся мразь и надо бы закатать в бетон, чтобы ими даже не воняло. Ведь это именно они утопили душу народа в дерьме, посадили миллионы несчастных наших сограждан на денежно-барахольную иглу, превратив их по образу и подобию своему в убогих, жадных и тупых бандарлогов, готовых за лишнюю копейку на любую подлость... Итак, при чем же тут Ленин (или Гитлер и так далее)? Ведь царя делает свита, и нет в том вины царя, если его свита оказалась жадной, подлой и продажной. Пусть Ленин лежит себе и дальше. Ведь лежат же в монастырях и лаврах мощи святых. А вождь пролетариата все таки символизирует собой целую эпоху, их которой мы все и вышли. И далеко не все в нашей несчастной стране - предатели своего прошлого...
а зачем
13 марта 2012
Во тема , как она то нас отвлекает от всего сущего, больше не о чем разговаривать, эх можно было бы языком землю пахать и зерно садить этим комментариям цены б не было. Надо думать как всем богатыми стать, а не закапывать деньги в мешках без дела, если бы это поняли все власть имущие у нас бы самая богатая страна была бы . да бы (дло) мешает
Адольф
14 марта 2012
Какие еще деньги в мешках? О чем вы говорите, уважаемый! Мы нынче являемся свидетелями в прямом смысле общенациональной катастрофы - обворована не отдельная каста, не население того или иного региона или города - обворован целый народ! Денег у намертво вцепившейся во власть клики немерено, а подавляющее число жителей ЭРЭФии продолжает прозябать в нищете. И, что самое интересное, не наблюдается никакого подъема ни в экономике, ни в промышленности и так далее, куда можно было бы "списать" этот факт... Кстати, это уникальное для нашей планеты явление еще будет изучаться потомками этак через пару тройку веков. Если, конечно, еще что-то останется к тому времени от нынешнего огрызка великой когда-то державы. И, уверен,будущие исследователи название дадут этому процессу и его организаторам далеко не лестное. Но нам-то от этого будет уже не холодно и не жарко! Ведь мы живем сейчас и все желаем жить хоть чуть-чуть получше. Но тщетны надежды, ибо даже не богатыми, а просто слегка обеспеченными подавляющему большинству из нас стать в этой жизни не суждено. Как говорят в таких случаях жиды, денег на это у них не предусмотрено... Отсюда вывод. В наше затянувшееся до безобразия безвременье думать о том, как стать богатым - это банальная утопия. Ибо заработать его (богатство) честным трудом не возможно, а безболезненно и бескровно пробиться к давно оккупированным разбухшими от наворованного отечественными нуворишами, набобами и их прихлебателями халявным кормушкам - шансов нет...
geran
19 марта 2012
Почитал комментарии, пля, ну и скотобаза! Мавзлолей это место захоронения, тело находится ниже уровня земли на несколько метров. Красная площадь вместе со всеми сооружениями и предметами является охраняемым ЮНЕСКО памятником. За выносом тела Ленина последует надругательсво над могилой Сталина, которая за мавзолеем. А потом раскопают всю площадь и приглясят гастарбайтеров туда с****. Неужели не понятно что будет??? Я против!
Гевара
27 марта 2012
Роза не верь никому! Тебе завтра напишут,что Земля в форме чемодана,ты в этом случае так же будешь утверждать,что это и есть истина? Ленина сжечь и забыть,как о страшном сне!
Адольф
29 марта 2012
Сжечь... Хм, что за инквизиторские замашки у вас, уважаемый? Впрочем, это "гуманное" предложение служит очередным доказательством тому, что мы до сих пор прозябаем в безумном и жутковатом средневековье. А что касается абстрактного страшного сна, то он нынче давно превратился в реальную страшную явь. А мы этого не замечаем просто потому, что давно к этим царящим вокруг ужасам привыкли. А тихих ужасов хватает, ибо геноцид нашего несчастного народа продолжается...
Гевара
02 апреля 2012
Адольф,бросай курить! Я тебе про Фому,ты мне про Ерёму! ЛЕНИНА СЖЕЧЬ и ПРАХ СМЫТЬ В УНИТАЗЕ!
Адольф
04 апреля 2012
Дорогой ты мой гевара! Судя по псевдониму, ты, видимо, тоже мнишь себя "крутым" революционером. Вот только, блин, не признанным. Согласен, это временами бесит. Тем более, что злобный вождь мирового пролетариата и поныне весьма популярен, коли дебаты о судьбе его многострадального праха по-прежнему кипят... Да, брат, тебя можно понять, ведь ленин стал известен на весь мир задолго до того момента, когда ты был зачат... Впрочем, не только ты, но и масса таких как ты. Вот только суть здесь в том, что вы - масса, а он - личность. А ЛИЧНОСТИ в нашем далеко не лучшем из миров надо чтить и память о них(в виду их уникальности) беречь и лелеять! Итак, Ленина смоем в унитазе. А дальше что? Хотя рассуждать на эту тему долго не будем. Просто скажем: если ты когда-нибудь, дорогой гевара, станешь вождем, то мне бы не хотелось, чтобы и о тебе (если ты, конечно, каким-то образом умудришься шутя встряхнуть полмира), вылупившиеся через многие десятилетия инфантильные,бездарные, но амбициозные потомки пожелают такого же "унитазного" финала. Каковы впечатления, дружище?
Гевара
05 апреля 2012
Хорошо,уговорил,не в унитаз,пусть в стену,где и остальные!В конце-то концов,мы же не в Древнем Египте живём,что стоит мавзолей-пирамида,а в ней мумия!Где,хоть в одной достойной стране,такое чудо света?
Адольф
07 апреля 2012
Главное, уважаемый гевара, есть у нас. И хоть в этом мы, давно опустившиеся до уровня страны четвертого мира, "впереди планеты всей". По крайней мере, есть чем гордиться... Впрочем, таких людей, как ленин, тоже ни одна достойная(и недостойная тоже) страна пока не порождала. Этот факт, заметь, о чем-то говорит. Кстати, наша территория (которую, признаться, трудно назвать государством в привычном для этого слова смысле) этим и уникальна: здесь веками создавались все условия для появления неординарных ЛИЧНОСТЕЙ - извечная социальная неустроенность, убогость и безысходность бытия, стабильная нищета подавляющего большинства аборигенов, их неугасимая ненависть (уже закрепившаяся на генном уровне) к власти, которую в массе своей (опять же в течение многих веков) представляли, да и представляют ныне весьма нелицеприятные типы: алчные нувориши и набобы, кровавые маньяки, амбициозные бездари, хронические пьяницы и иные тати... Итак, можно, конечно, ленина и в стену закатать. Но ведь, придется и мавзолей уничтожать. А это уже хирургическое, так сказать, вмешательство в историю нашего уникального государства. Словно передний зуб удалить. И образовавшаяся щербина (здесь имеется в виду общую панорама) сразу будет заметна. Тогда, заодно, придется и храм Васьки блаженного с землей сравнять, да и двух уютно устроившихся голубков - минина с пожарским - снести! Кстати, подобный мавзолей вроде бы есть и в Китае, где покоится прах великого Мао. А Китай чем не достойная страна...
Гевара
08 апреля 2012
Красиво льёш! Задайся вопросом,что есть Ленин сегодня для НАС? Его место в истории залито кровью,кровью невинно убиенных! Если ты несогласен с выносом,так давай организуем выездные показы,так сказать для всего МИРА,пусть и в Китае посмотрят на вОЖДЯ мирового рабочего класса!
Адольф
08 апреля 2012
А кто был для нас ельцин? И кто есть сейчас путин? Что скрывать, первый тоже кровушки народной немало пролил, угробив, к примеру, за просто так (даже без какой-либо "возвышенной" идеи) многие тысячи российских парней в чечне. Что касается бывшего кагебиста, то тут вообще абзац: только за последние пять - шесть лет население россиянии сократилось (по разным оценкам) от 10 до 12 миллионов человечков. Потери, почти как в минувшую великую войну! И никто этих государственных "мужей" (которым, кстати, до уровня ленина опять же как до китая ра..ом) кровавыми не называет. Наоборот, последнего, еще и в третий (вернее в четвертый) раз презиком выбирают. Более того, разговоры ходят, что его, якобы царьком всея руси хотят сделать. Согласись, на первый взгляд вроде звучит смешно и нелепо, а вдумаешься в смысл - становится страшно. Деградация налицо! А отсюда и до реальной и обильной кровушки недалеко... Правда, пока еще только путинские опричники и прихлебатели на эту тему гундосят, но чем черт не шутит. Ведь наш электорат (особенно молодой) нынче податлив, словно пластилин. Что ему в глупую голову целенаправленно и умело вложишь, о том он потом и орать с пеной у рта станет. К примеру, вовку на царство, а кто против - того к стенке! Вернее, в сортире мочить... А идея, чтобы ленина возить по миру неплоха. Наглядный, так сказать, пример того, к каким чудовищным и жутким последствиям могут привести благие, на первый взгляд, стремления отдельно взятого индивидуума...
странник
15 апреля 2012
адольф говориш всё правильно
Реалист
17 апреля 2012
Закопать падаль.
hjccbz
24 апреля 2012
Адольф! ты первый предашь Россию ,если тебя во власть! ДЛя народа нашего все плохие кто там))) У ленина было много грехов ( как и у нас всех) .. похоронить и простить все ..( постараться). Нашему народу нужны лишения ,чтобы быть лучше ,духовнее подумайте об этом .. Наши дети монстры от изобилия ( посмотрите внимательнее школы .. как они себя ведут ,чем дышат ,в этом виноваты только отсутствие традиций в семьях .. а традиции исчезли из жизни когда православие предали в нашей стране.. все под корень вырезали .Сейачс дети не пойдут в 16 лет на войну и родину продадут мы их такими выращиваем.. Вот о чем надо думать! а не овласьт .. то что у вас в семьях твориться .. мы высроли ..нас уверяли что Бога нет.Но каждый человек в итоге приходит к нему .. надо и детей растиьт в этом и почитать старших а не осуждать тут власть .натворили делов -исправлять надо!И молится за любую власть, которая правит ( Без неё тоже нельзя )), чтобы Господь их направилд на путь истинный !А кто может по-настоящему сейасч ответить смог ли он во власти не повестись за деньгами, роскошью .. )))))))))))) А вобще представьте хоть один день из жизни президента .. унего её нет просто,Глупо все это здесь писать ,понимаю но каждый должен за собой смотреть!
Адольф
24 апреля 2012
Ну Вы и сказали, уважаемый Hj... (прости Господи, что за имечко у прихожанина), язык, блин, сломаешь, пока выговоришь. Кого предавать?! Давно все предано и продано вцепившейся намертво во власть чертовой кликой. И ведь все знают про это, но никто не возникает. Это и есть путь раба... Лишь время от времени появляющиеся неизвестно откуда доброхоты (наверняка с высокой зарплатой) упорно пытаются овеять ложным елеем кадила исходящий от нынешней власти стойкий запах серы преисподней... Нынче отчетливо видится лишь одно: россии, как таковой, уже почти нет, есть лишь сырьевая база, которую Запад уверенно прибирает к рукам. Впрочем, не будем о глобальном. Поговорим о частном. А частное в нашей почти безысходной ситуации - это отдельно взятый обычный человек. Так называемое быдло, как его привыкла нынче величать зажравшаяся чиновничья мразь. Обычный человек, которого в угоду опять же "высоким" амбициям силам Зла превратили в топливо для котлов. Вернее, в корм. Который пожирают бездушные и безразличные акулы в человечьем обличье, вскормленные и взращенные нынешней жуткой в своем безразличии к людям властью... Об этом вы подумали, уважаемый Хжсс...(прости Господи, что за имечко у прихожанина).
Гевара
25 апреля 2012
"ВЗЯТЬ ВСЁ И ПОДЕЛИТЬ" лозунг давно минувших дней! "ВЗЯТЬ ВСЁ И ПОРЕШАТЬ" вот актуально для сегоднящнего дня!
Адольф
26 апреля 2012
Ну вот, уважаемый Гевара, все пришло к своему логическому завершению. Когда тому или иному человеку своего сказать нечего, он начинает декламировать лозунги (надеюсь, это не про тебя, ибо в тебе все - таки что-то есть, этакое бунтарское, но ты пока не знаешь, как эту благородную энергию реализовать). Впрочем, всему свое время... А лозунги, увы, это вовсе не истина, а банальные штампы, целенаправленно создаваемые теми, кто нынче находится у власти, для того, чтобы как можно дольше удержаться у кормушки. Если не веришь, почитай историю и сразу заметишь, как от одной клики к другой меняется их содержание. Кстати, пример этому ты лично, скорее всего сам того не ведая, приводишь выше. А сейчас представь, что может придумать эта группа надолго застрявших во власти людоедов (иначе и не скажешь) к завтрашнему дню, когда им понадобится сожрать кого-нибудь еще. И ты также будешь их цитировать, опять же сам того не осознавая. Увы, все это уже было, есть и, наверняка, еще будет. Соответственно, нынешним "веселым" тандемом, я очень на это надеюсь, очередной этап нашей унылой истории вовсе не завершается. А может все только еще начинается? Ибо бесконечная мыльная опера под названием "жизнь" весьма богата на неожиданные сюрпризы. Опять же доказательством чему служат предыдущие серии. Так что наберемся терпения и подождем. Посозерцаем,так сказать, к чему приведет это уже далеко не смешное кривляние двух политических клоунов, возомнивших себя черт знает кем...
Вера
04 мая 2012
В музей его. Как египетскую мумию.
Адольф
06 мая 2012
А нас всех куда? Как куда... В общую яму, как падший скот. Иного ныне живущая пассивно-примитивная (с интеллектом баранов) биомасса не достойна. Впрочем, дело здесь даже не в эмоциях: основная часть челов - представителей остатков так называемого "населения" фальшивого государства под названием "ЭРЭФИЯ" нынче нерентабельна. А с нерентабельным "товаром" что делают при рыночных-то отношениях? Или сдают по дешевке, или отправляют на свалку. Кстати, туда нам всем, по сути, и лежит дорога. На свалку ИСТОРИИ...
ТАТЬЯНА
07 мая 2012
Я против того, чтобы трогали В.И.Ленина. В свое время мы много о нем читали, учили стихов про него, для нас _ октябрят и пионеров, а дальше комсомольцев, Ленин был всем: и руководителем Страны Советов,учителем, и даже дедушкой для маленьких детей, которых он очень любил, а зачем сейчас охаивать прошлое, живите настоящим... и все-таки раньше жизнь была ЛУЧШЕ, чем СЕЙЧАС. Мне 55 лет и есть что вспомнить и с чем сравнит: сколько было кружков и пионерских лагерей, где отдыхали и занимались полезным дети, а сейчас?...
Адольф
07 мая 2012
Вы правы, Татьяна. И ваше скромный комментарий - реальное опровержение мнения тех (в основном из числа обычных подлецов и ренегатов), кто настойчиво пытается нас всех убедить, что к прошлому возврата нет и не будет. Они глубоко не правы. Реальное прошлое всегда с нами, пока жив хоть кто-то из тех, кто видел его воочию. Оно существует параллельно с настоящим, и, конечно, неизбежно формирует будущее. Но самое печальное здесь то, что, учитывая сложившуюся ситуацию, у огромного числа ныне живущих в этой убогой стране будущего нет. Нас его,попросту говоря, лишили! Оставив вместо него лишь пустоту и обреченность. Страшно... И чтобы преодолеть этот страх,обрести силы существовать дальше, люди подсознательно просто ВЫНУЖДЕНЫ жить прошлым. Говоря иначе, жить воспоминаниями, ибо заполнить окружающий нас социальный вакуум больше нечем. Это и есть самое страшное из всего, что можно представить в жизни. Это намного страшнее концлагеря, ибо и в тех ужасных условиях узники жили ВЕЛИКОЙ надеждой. А тут нас лишили и надежды... И это значит лишь одно: нам в обозримом будущем вновь предстоит не жить целеустремленно, а бессмысленно выживать. И в итоге неизбежно вымирать. Впрочем,чую,в будущем не только жить, но даже умереть по-человечески большинству из нас не дадут. Будут хоронить в общих ямах, как падший скот. Печальный и неизбежный финал унылой жизни, которую,увы, мы выбрали себе сами...
Татьяна
10 мая 2012
Обращаюсь ко всем, кто поддерживает вынос тела Ленина из Мавзолея: Если бы предложили перезахоронить вашего умершего отца с родной могилы, маму, бабушку или дедушку вы бы как себя повели?
Адольф
14 мая 2012
Хорошо сказано!Ведь Ленин в прямом смысле был дедушкой для многих поколений, народившихся в советское время. А бездумно поливать грязью то, о чем даже представления не имеешь - последнее дело. Кроме этого, можно легко попасть впросак. Говоря иначе, каждая эпоха порождает своих героев и подлецов. При этом в истории частенько бывает так, что при смене эпох прежние законченные подлецы вдруг становятся "народными" героями. И наоборот. Так что объективно судить о том времени могут только те, кто тогда жил... Мы же, теперешние и значительно позже вылупившиеся, здесь абсолютно ни при чем. Мы можем лишь прах ранее живших великих топтать или возносить. В зависимости от указки сверху. В данный момент нас, ныне живущую биомассу, просто используют те, кто очень хотел бы забыть прошлое. Почему? Да потому, что они прекрасно знают - именно при той власти они выбрались из безвестья. Каким образом, это уже лежит на их совести (если, конечно, она у них есть). Они были никто, и остались бы никем, если бы не уникальный шанс, предоставленный им ими же и обсираемой нынче властью. Отсюда следует закономерный вывод. Очень многие из тех, кто нынче забрался наверх и безмерно жирует там за счет все более нищающего народа, вовсе не "цвет" нации, а обычные рвачи и подлецы. Этакая, пробравшаяся во власть продажная мразь, готовая ради личной выгоды, не то что родину и прошлое,но даже мать свою родную продать...
гого
15 мая 2012
по мне вообще никакие памятники не нужны человек по своей природе существо слабое и подлое Вот говорят-этот хороший а этот плохой А дай человеку власть или поставь перед выбором-сдохни ты сегодня а я завтра мы все поведем себя одинаково ленина волей случая занесло немного порулить россией потом другой уродец порулил ну подохли ну и закопайте это обычный человек со своим гнилым ливером и больной психикой история ничему не учит она повторяетя так что все памятники конкретно человекам на помойу а лысого педика в первую очередь
Россиянин
16 мая 2012
Надеюсь, нынешнюю "сладкую" парочку прижившихся у рулила власти "носителей ливера", которых, кстати, также случайно занесло порулить россией тоже ждет такой же финал. В том смысле, что они ОБЯЗАТЕЛЬНО подохнут и их гнилой ливер закопают... А лысый педик - это кто? Ведь нынешний, старый новый презик тоже явно лысоват...
16 мая 2012
Россиянин, не надейся, они вечны.
16 мая 2012
Да и ливер у них вольфрамовый.
Россиянин
17 мая 2012
Вечны только яйца динозавра. Окаменевшие... А что касается тандемовского ливера, то он, скорее всего стандартный. Состоит в основном из скользких кишок и предназначен, как и у всех нас,простых смертных, для переработки пищи (в том числе и деликатесов) в обычное дерьмо. Кстати,учитывая регулярно суровое выражений лиц первых лиц (этакая игра слов), вполне возможно, что пожираемые ими заморские и иные деликатесы частенько создают ему (высокопоставленному ливеру) обычные и неизбежные проблемы в виде стойких запоров, обильного газообразования и других подобных побочных явлений... А по другому здесь никак, ведь они, по сути, обычные челы, вот только возомнившие о себе черт знает что. Кстати, придет время и "благодарные" потомки обязательно выльют и на них отмеренную им историей свою долю помоев. Увы, таков печальный удел всех выскочек и ренегатов...
Владимир
21 мая 2012
Воры, захватившие в собственность все богатства СССР, служившие всем его гражданам, боятся их потерять. Когда одурманенные люди, поверившие геббельсовской лжи Меченого и Алкаша, рано или поздно поймут что они сотворили, убив свою Родину - СССР, всей нынешней олигархической группировке и обслуживающей её власти придёт конец. Ленин показал всему миру путь, который ведёт к достойной жизни людей труда. Имя Ленина приводит в ужас всю мировую жирующую сволочь и она готова на всё, чтобы вытравить из памяти народов помять о Ленине, о его идеях и делах. Труды Ленина изданы почти на всех языках народов мира. А общий тираж произведений Ленина, изданных за один век, уступает только общему тиражу Библии за 16 веков... Наша Родина может считаться великой уже только по тому, что дала человечеству величайшего мыслителя, политика и деятеля не только 20-го века, но и всей мировой истории!
Анна
27 мая 2012
Как хорошо написал Владимир. Спасибо. Мне уже 80 лет. Конечно, выросшая при Советской власти, я знаю, как велики роли Ленина и Сталина в истории мира. Здесь обо всём этом сказано достаточно убедительно. Меня тревожат комментарии тех, кто отказывается осознать, какой прорыв в истории был сделан в 1917 году. Почему в других странах гордятся своими достижениями, а мы позволяем издеваться над людьми, бескорыстно служившими своему народу? Не трогайте Ильича. Этот Мавзолей - решение нашего народ, совремнников Ленина. И мы,старшее поколение, тре**ем от всех уважения к своей стране, давшей миру пример прорыва к социализму, когда власть принадлежит народу, а не кучке олигархов. Если история сделала поворот к капитализму, значит, она же и повернёт к обновлённым формам народовластия. Надо только помочь мозгам переварить происходящее, не заблуждаясь в борьбе с мёртвыми гениями. Думайте, дети! Вчитайтесь в свои и чужие комментарии. Вы поймёте, как мелки те, кто голосует за вынос тела Ленина, как низко пали борцы с теми, кто не может ответить им. Стыдно!
гого
30 мая 2012
вам 80 и вы могли бы оценить весь тот бесчеловечный режим когда просто убивали людей посылали подыхать на север за пайку что же вы в войну не отдали свою жизнь за сталина за родину за кпсс у вас наверняка была такая возможность только свою жизнь вы очень цените а как быть с 27 миллионов если бы не комуняки и россия и мы были другими 70 лет издевательст над собственным народом как же эти ублюдки ленинцы лизали жопу сталину лишь бы пожить готовы были друг друга перестрелять но не поверил чурка потому что сам такой же дрищь ленина вон и закапать на новодевичем рядом с другими мразями это кладбище для ублюдков которые боятся гнева народа
Россиянин
30 мая 2012
А кто народ-то, гнева которого они якобы должны бояться? Эта шобла купленных нынешней кликой за копейки бездельников, извращенцев и провокаторов, которые, словно когда-то поп гапон, провоцируют людей на откровенность, а затем за иудины сребренники сдают опричникам нынешней клики? Увы, это не народ, а сброд! Народа же к сожалению уже почти нет, есть просто население. Безропотное, раболепное, архипассивное, трусливое и инфантильное. Готовое за лишнюю копейку или за теплое местечко где-то в теплом углу большой БАРАХОЛКИ (это и есть нынче нынче россияния)продать всех и вся. Впрочем, поправлюсь: не все, но значительное большинство. А таковых, кстати, становится еще больше, ибо нынешняя просочившаяся во власть и надолго там застрявшая клика намеренно пестует именно такой тип человека - раба: покорного, вялого, податливого словно пластилин и, конечно, жадного, падкого на барахло... Итак, что бы там не говорили про ленина, но этот человек, даже с учетом его ошибок, все-таки неизмеримо выше и благороднее нынешней банды ублюдков и зажравшихся жлобов, в прямо смысле разъедающих (словно ржа) когда-то великую страну. Вот только в угоду кому? Впрочем, они и сами этого толком не знают. Они словно раковые клетки, разъедающие организм, и ведущие его к гибели, но не понимающие главного: вместе с организмом сдохнут и они...
Сибиряк
07 июня 2012
Историю страны надо чтить.Если скажете китайцам,что нужно захоронить друга Сталина Мао они вас закопают.Сколько всего построено за десять лет после войны и сколько за последние десять лет.
марк
09 июня 2012
с годами понимаешь что самое ценное -это собственная неповтаримая жизнь они могли бы вообще ни чего не строить лишь бы людей не убивали за просто так обидно когда вот так приходят забирают и просто убивают ради статистики ни что не может оправдать убийство народа ради хорошей жизни другой его части
татьяна
17 июня 2012
великий ленин был другом трудящихся все делал для простых людей был непримиримым по отношению ко всякого рода отребью:ворам мошенникам всякого рода извращенцам которые стремились всегда жить за счет других людей обогащаясь противозаконными методами поэтому ленина всегда ненавидели и сейчас ненавидят вышеуказанные категории мерзавцев которые боятся и ненавидят даже труп ленина.имя ленина будет жить вечно а мерзавцы сгинут без следа
михаил
17 июня 2012
прочь грязные лапы от великого ленина господа мерзавцы воры сколотившие миллионные состояния на грабеже народа и страны,знайте народ не быдло как вы думаете и способен делать правильные выводы не смотря на то что вы вместе с мошенниками попами пытаетесь загнать народ в мракобесие: ленина народ боготворит а вас господа паразиты от всей души презирает и ненавидит.
Михаил
18 июня 2012
Если хороонить ленина,то только вместе с путиным . Накосячели они на равных.
Виктор
18 июня 2012
Не трогайте Ленина это наша история. А вот что творят чиновники находящиеся у власти устраивая на Красной площади увесилительные мероприятия,не совсем укладывается со здравым смыслом. На Красной площади в братских могилах захоронено более 300 человек революционеров, более половины неизвестны. Лидеров государства брать не будем, как могли так, за эти годы их и охаяли. А вот как быть с помятью о Жукове Г.К., Рокоссовский К.К., Келдыш М.В., Курчатов И.В., Гагарин Ю.А. и многие другие внесшие неоценимый вклад в развитие нашего государства. Есть ли еще в мире государства где на захоронениях устраивают песни, пляски?
24 июня 2012
Пора захоронить, надоело кладбище на Красной площади
Антип
27 июня 2012
Этого Бланка мало зарыть его необходимо кремировать и развеять над Сраилем Читаю тут друг людей труда и прочее... да он упырь! столько русского люда сгубил что ни на одного фюрера хватит Он же ненавидел вас русских а вы его боготворите как идола окоянного. Во истину слепцы раболепленные!
Almaz
13 июля 2012
Можно сделать в мавзолее элитный ресторан "У Ильича" и пусть лежит - клевая реклама))) ну а если серьезно - конечно похоронить, но так, как хоронят террористов (ведь это он идеолог красного террора), чтобы никто не знал, где он похоронен.
Елена
18 июля 2012
А он хотел стать памятником? Конечно необходимо захоронить эти мощи. Нельзя издеваться над прахом.
Игорь
21 июля 2012
пора менять хозяина в мавзолее, как вам нынешний царь?
Валерий
20 августа 2012
Татьяне и Михаилу. "Великий" Ленин, был великий убийца и в том числе бедных и крестьян и детей, народ он за людей не считал. Прочтите его труды, и не надо из убийцы делать памятник. Похоронить и делу конец!!! давно пора.
вячеслав
05 сентября 2012
Несозрел он еще для похорон тако нем больше узнают
Виктория
04 октября 2012
СЖЕЧЬ этого ЖИДА сына сатаны.и забыть.
Владимир
22 октября 2012
Не трогайте историю.Всех бы похоронить,только историю не изменить.Цивилизованные люди не рушат,а на ошибках других-учатся.В европейских странах все памятники стоят и никто их не сносит,а у нас всё наоборот.
Владимир
26 октября 2012
Для тех, кто не в курсе, напомню, что труды одного из величайших политических деятелей в мировой истории - Владимира Ильича Ленина изданы на всех языках народов мира, имеющих письменность. Полное собрание сочинений Ленина превышает 55 томов. Общий объем тиража изданных во всем мире произведений Владимира Ленина уступает только Библии (!) В первой половине 20-го века имя Ленина знал каждый человек на планете. Я горжусь тем, что родился в Советском Союзе, основанном Лениным, который в новой форме возродил умиравшую Российскую Империю. Советский Союз - Красная Империя, которая указала человечеству путь в будущее. Красная Империя спасла человечество от фашизма. Красная Империя вывела человечество в Космос, к Звездам, в Галактику. Никто и никогда не в силах вычеркнуть из истории человечества ЛЕНИНА и СОВЕТСКИЙ СОЮЗ. "Читайте! Завидуйте! Я - гражданин Советского Союза!" Владимир Маяковский. Стихи о Советском Паспорте.
Maikl
31 октября 2012
Труп служителя сатаны конечно надо убрать..,хоть его земля все равно не примет..,и мавзолей разобрать,-Россию надо очистить от оскверняющих строений,предназначенных для оккультных оргий,не скрою,уже не секрет,что лысого уберут весной..,после чего у многих откроются глаза.Коммунизм уже не существует,и поэтому спадает слепота.В конце всего..Россия будет очищена в последний раз,и тогда наступит мир навсегда!! Победа будет за Христианством,зверь будет побежден.Чему должно быть,того не миновать.
sertol63
08 ноября 2012
Не нужно гордится что родился в Союзе,нужно жить для будущего. А будущее Ленин отодвинул на десятки лет.......Или я не прав?
ГЕННАДИЙ КУЦЕНКО
19 ноября 2012
Мавзолей был построен только для захоронения вождя Революции 1917 года Владимира Ильича Ленина (Ульянова). Подправлять Историю России, а мавзолей и захоронение В.И. Ленина принадлежат Истории России - это плодить и дальше манкуртизм. Русские люди должны гордиться, что русский человек оказал неоценимое воздействие на историю мира в двадцатом веке. Цените своё прошлое. Кроме прошлого у народа нет других ценностей.
Антон
26 ноября 2012
Это же памятник. Ни кому не должно быть дела до того, что он там стоит. Хотите сменить облик Кремля - постройте новый Кремль в другом месте. Зачем старое-то ломать...
Марксист
09 января 2013
Ну что спекулянты-паразиты,прихлебатели с их помойной ямы,стяжатели и кровососы,откровенные дебилы и мракобесы не можете забыть ДЕЛО ВЕЛИКОГО ЛЕНИНА в освобождении простого человека от вас подобных жадных и жалких эксплуататоров.Опять пытаетесь надеть на человека(народ)ярмо и сделать его быдлом молчащим и пашущим не на себя и своих близких,а на вас,на ваше праздное существование и на ваших забугорных хозяев-кукловодов капиталистов-империалистов?Построение справедливого общества по принципу"ОТ КАЖДОГО ПО СПОСОБНОСТЯМ,КАЖДОМУ ПО ТРУДУ И ПОТРЕБНОСТЯМ!"- вот цель истинного коммуниста.А по теме этой пошлой статейки и им подобным ответ может быть только один-ОЗАБОТЬТЕСЬ И ЗАЙМИТЕСЬ ЛУЧШЕ ВЫНОСОМ НОЧНЫХ ГОРШКОВ ВАШИХ АНГЛО-САКСОНСКИХ ГОСПОД ТАМ за БУГРОМ!В СРЕДНИЕ ВЕКА(к чему вы тянете)ЭТО СЧИТАЛОСЬ ДОСТОЙНЫМ ЗАНЯТИЕМ ДЛЯ ХОЛОПОВ! P.S. ЧИТАЙТЕ"КАПИТАЛ"К.МАРКСА в частности его утверждение"ради 300% прибыли капиталист пойдёт на любое преступление" и сопоставьте с нынешней действительностью!
16 января 2013
В землю картавого!!!!Уже смешно,как в древнем Египте!Мы что первобытные?....трупаки собираем,пи"дец!Нахер он нужен,только бабки на него спускают,лучше детям-сиротам их отдайте или старикам!!!Совсем уже охуе"ли....
ленинец
18 января 2013
Убирать нельзя!!!
Евгений
26 января 2013
Я за вынос тела Путина из Кремля!А также тела Ельцина из России в Израиль!
Владимир
27 января 2013
Человек больше пол века не предан земле, находится между небом и землей. Это не по христиански. Нужно придать земле тело,пусть найдей там покой и упокоется наконец то. Что же Вы творите люди? А там, где будет захоронен и устроить мемориальный комплекс, пусть и помнять. Думаю целесообразно будет захоронить там, где родился.
вася
08 февраля 2013
зарыть закопать замуровать
08 февраля 2013
Гражданин Минин говорит Пожарскому, указуя рукой на зиккурат :" Смотри-ка, князь! Какая мразь К стене кремлевской Улеглась!"...
ВЕРА
15 февраля 2013
Очень хорошо написал Адольф. Целиком и полностью с ним согласна. Нельзя забывать свою историю. А те кто порочит прошлое, не имеют будущего. Что хорошего с современной жизни? У моих детей и внуков нет будущего. Вкалывают на дядю и ничего светлого впереди нет, потому что не научила ни воровать, ни обманывать, ни убивать. Дети были и октябрятами, и пионерами, и комсомольцами. А современные дети только в бандах. Нет у них других занятий, потому что не все родители могут платить за занятия в кружках. Невольно вспомнишь былые времена, когда это все было доступно каждому ребёнку. А сейчас в стране даже неграмотных стало очень много. Пусть Ленин будет в Мавзолее в назидание ворам и бандитам, что на его место может придти такой же мудрый политик и перевернуть существующий строй.
Андрей
15 февраля 2013
ПОХОРОНИТЬ!
12 марта 2013
я тоже за! удивляюсь, как еще столько лет хранят труп на самой главной площади России! просто какое то язычество!
Александр
28 марта 2013
Сжечь тварь, однозначно, прям на красной площади!!!
олег
05 апреля 2013
сжечь сабаку
Юлия
24 апреля 2013
Сколь ж дебилов в России... Ильич это историческая веха и Человечище, не в пример современным политическим уродцам. Как уберем из нашей страны американских наместников, победим капитализм, тогда и подумаем о захоронении, а пока пусть будет, что бы народ не забывал о своей истории и идеалах людей, запустивших Гагарина в космос, покоривших Арктику и заставлявших тихо писаться от страха Запад!
Случайный читатель
24 мая 2013
Я против захоронения.Пусть лучше на простых людей обратят внимание,жить так больше невозможно,этого наше правительство не видит или не хочет видеть(вобщем плевать им на нас с большой колокольни),а Вы больше за Путина голосуйте, "будем еще лучше жить"!
Вячеслав
21 июня 2013
Хорошо в народе говорят: "Когда кобелю делать нечего, то он я....ф лижет". Больше в России проблем нет! Все терпят геноцидный МРОТ, который ниже прожиточного минимума, который к тому же установлен государством, которое по Конституции (ст. 7) ещё и социальным называется, как Германия, Франция, Италия.. А Ленин помешал?! Фактически он находится на глубине захоронения. Какие ещё вопросы? Так тогда давайте старцев в Лаврах захороним, а не на экскурсии к ним не ходим! Грустно всё это, господа-товарищи....
Гоша
25 июня 2013
Ленин должен быть ЗАХОРОНЕН:))) Пока он в мавзолее мы так и будем жить плохо в России.... ЗАХОРОНИТЬ.
Борис
03 июля 2013
Кремировать в Индии а впоследствии прах развеять над Гангом чтобы не осквернять более ЗЕМЛЮ РУССКУЮ.А в мавзолее сделать YIP пивнуху с брендом водки "Ленин в Разливе"(хоть какой-то будет доход)
Вика
04 июля 2013
На главной площади любой цивилизованной страны нет кладбищ.Всех захоронить,а иудушку в первую очередь!Ели можно оставить)))Надо знать историю - этого вполне достаточно,а наглядные пособия - в исторические музеи, мертвеца захоронить,а прах остальных(при всём уважении к некоторым) перенести на мемориальное кладбище.
Александр
17 июля 2013
Гудбай путин!
Валерий
20 сентября 2013
А народу наверное нечем больше заниматься , как хаять свою же историю . Никому он не мешает за исключением власть имущих ) пусть лежит спокойно и смотрит как те кому он дал образование и жизнь издевается над своим народом. У меня во дворе на самой лучшей клумбе стоит памятник В.И.Ленину. И сколько буду жив столько и буду ему , и СССР благодарен : за детство послевоенное, за учёбу в школе , за молодость, за гарантированный труд (44 года трудовой стаж ) и этим я горжусь , но не пенсией что мне назначили , и которой хватает лишь на налоги , ЖКХ . Да немного хлеба с молоком. Да поклон детям , что не забывают.
Владимир
01 октября 2013
Пора его похоронить рядом с матушкой,а деньги на содержание его мумии потратить на нуждающихся пенсионеров и ветеранов. Если члены КПРФ и сочувствующие хотят его оставить,то пусть оплачивают содержание "своей святыни" из собственного кармана,а не моего.
Дмитрий
15 октября 2013
Идолопоклонники этого сифилитического социал-изверга и жидовского полит-педераста-зайдите в книжные магазины: книг с документами в фото-копиях подтверждающих вышеизложенное -масса! Свои мозги на уровне глупого пятикласника, зомбированные наивной коммуно-пропагандой, давно пора очистить от лживого коммуно-хлама! Сифилитический скелет этого урода и педераса Бланка -СЖЕЧЬ НА ПОМОЙКЕ, а пепел ЗАБЕТОНИРОВАТЬ! Мавзолей разобрать с площади, где уместно танцам, катку, концертам, ВЕСЕЛИЮ!
Горин
15 ноября 2013
Закопать, закопать и ещё газ - закопать!!!
vilnius
02 декабря 2013
несите в китай его
Одинцова
11 декабря 2013
земля русская не принимает ирода и не примет до четвертого колена изуверов-большевиков. и не надо сравнивать их с теми, кто сейчас, сейчас все те же.
Одинцова
11 декабря 2013
земля русская не принимает ирода и не примет до четвертого колена изуверов-большевиков. и не надо сравнивать их с теми, кто сейчас, сейчас все те же.
Одинцова
11 декабря 2013
земля русская не принимает ирода и не примет до четвертого колена изуверов-большевиков. и не надо сравнивать их с теми, кто сейчас, сейчас все те же.
hghg
25 декабря 2013
этот урод спонсировал оружием турок, которые убивали и вырезали греков и армян! как можно простить изуверу ленину убийства братских нам народов и поклоняться его мумии?? давно пора похоронить!
Неравнодушный
26 декабря 2013
Руки прочь от истории России. Революция это самое значимое событие в 20-м веке не только для России,но и для всего мира. А теперь это пытаются из памяти народа вытравить и предать забвению. Но ничего из этого не получится так как еще есть память народа. И мы будем рассказывать нашим детям и внукам о достижениях социализма. А тех кому история России не нравится никто в России жить не принуждает. Пройдет время и когда народ до отрыжки будет сыт капитализмом то появится новый Ленин и новая революция во имя людей.
Прагматик
20 февраля 2014
Перенести мавзолей виесте с Лениным с Красной площади либо в Горки, либо в какой-нибудь мемориал за пределами столицы. Тогда никто не сможет предъявить претензий.
Лидия
11 апреля 2014
Давным-давно пора захоронить бедное тело
Родина
15 мая 2014
кому так нравится Ленин, пешка большой игры по уничтожению русского народы, тот пусть рядом ложится с ним. а нормальный русский человек против этого трупопамятника!
Разумномыслящий
15 мая 2014
http://www.youtube.com/watch?v=rpHlulBFqyE смотрите фактам и правде в глаза! это неврастеник с большими амбициями и с малой ролью в революции ( которую проплатили США и Европа еще в то время)..миллионы людей - женщин, мужчин, стариков, детей погибло из за таких как Ленин! его не то что захоронить противно, сжечь противно..его надо Америке подарить! точнее тем кто платит до сих пор чтоб уничтожить Россию!
Владимир
30 мая 2014
передать его китайцам!
Николай
10 июня 2014
Мысль не плохая, вот только почему Гудбай? Здесь что, пендосы тусуются что ли , или не русские....?
Леля
15 июля 2014
Однозначно Ленин должен быть предан земле, давно пора его похоронить. Историю всю переписали, а мумию держат непонятно зачем.
Леон
01 августа 2014
Но ведь Ленин самый человечный из всех трупов. За что?
Леон
01 августа 2014
Но ведь Ленин самый человечный из всех трупов. За что?
Саня
01 августа 2014
Он сделал для нас такое,что родная мамка сделать никогда в жизни не посмеет. Какие жестокие и неблагодарные люди живут в сегодняшней России. Это же надо до такого кощунства дойти ,чтобы вынести из главного храма нашу главную святыню. На такое преступление были способны только большевики.
Федя
01 августа 2014
Ленин всегда живой, Ленин всегда с тобой В горе, в надежде и радости. Ленин в твоей весне...самого живого из всех живых вынести и похоронить в землю? Но ведь гитлеровцы закапывали людей живьем.Мы что звери? Люди очнитесь !!!
Вася
01 августа 2014
Если наши враги его вынесут,то мы потеряем все ,что у нас еще осталось.Заберите даже водку с бычками в томате и кильку в масле ,но руки прочь от Ильича!
Василий
22 ноября 2014
Тело предать земле, а мумию заменить восковой фигурой. Вот ВАМ и историческая память и христианское ... .
Виктор
01 февраля 2015
Мумифицировать великих придумали не в России. Почему-то никому в голову не приходит предать земле Мао,Кима, Пирогова, наконец. Кучка негодяев пищит со всех сторон, при этом не зная даты рождения и смерти вождя. Подонки!!!
Рос
09 февраля 2015
Антихриста Ленина, разрушителя церквей и убийцу народов не принимает земля.Лежал бы этот языческий истукан на капище в мавзолее еще дрлго, но его место пора занять еще более сильному сатане.Имя ему - Путин- убийца, фашист,лжец.
Сергей Нск
03 марта 2015
Самые злобные комментарии пишут люди, днем-и ночью таскающие на себе крест с приколоченным мертвым телом и бдагоговейно целующие ящики с костями по-праздникам..Похороните лучше их, отпустите их несчастные души..А Ленин итак уже похоронен в персональном склепе, как множество великих и не очень людей по всему миру..Красная площадь-же является мемориальным кладбищем для многих великих людей России..Просто ненавистникам всего Русского=Советского хочется и могилы сровнять, и на кости нагадить..Таковы их жалкие, сатанинские душонки, увы...
Владимир
20 марта 2015
у вас у саплеков еще нос не дорос ао Владимира Ильича пока мы жывы он будет лежать в мовзолее
Агония
03 апреля 2015
для себя(всё только себе-себе,как хохлы),а потом может быть,мы вас послушаем.
Агония
03 апреля 2015
Никак не успокоятся,антихристы-собаки,всё кругом разорено и полыхает,не щадят не стариков не детей!Насилуют и зверски издеваются над людьми.Только вдумайтесь,до чего мы дожились!Терракты,убийства,насилие и разорение.Страшно-жить,что творят и Кто захватил власть в 90-е годы?Это всё они творят-их и людьми назвать нельзя.Дай им власть-всех бы убили и уничтожили-это те кто награбил в Советское время,фарца,купи-продай(предпринематели),купившие за копейки предприятия(нынешные бизнесмены).Прекратите,неужели ещё не напились крови людской,хаете всех и вся,не вы это всё создавали(я,имею ввиду всё в советское время,"Мавзолей"в том числе) и вам слово никто не давал,и что делать"хоронить"или оставить не вам решать.Сначала хоть что-то сделайте хорошее для людей,а не для себя(всё только себе-себе,как хохлы),а потом может быть,мы вас послушаем.
макс330
20 апреля 2015
Я считаю ничего менять не надо, хотя конечно Ленин был бы не рад такой перспективе....Это по вопросу. По другому вопросу: ЛЮДИ! У меня волосы на голове зашевелились когда я читал некоторые комменты! Что Ленин кому сделал плохого???? Семью царскую не он расстрелял да и приказ не он наверняка отдавал - у него другие задачи были. Да сейчас это кажется жестоко а вот тогда было другое время - можно было царя с семьей за кордон выставить НО как думают его защитники что бы он сделал??? Да я скажу - возглавил бы контрреволюцию! И наверняка крови было бы еще больше! Тут кто то написал что если бы не революция то Россия жила бы в шоколаде-мармеладе... Вы совсем идиоты???? Революция почему началась то?! Да потому что в стране был полный п****ц! Довели до ручки двумя войнами... А Ленин... план ГОЭЛРО - слышали о таком, не? Его идея, его труд среди прочего. Еще выпад - Ленин интеллигенцию угробил... Да кое кого угробили, опять же не Ленин лично - он за борьбу с контрой не отвечал. Но подавляющее большинство стало жить лучше! Оглядитесь - 90 процентов построенного это при СССР! При царе электричество то не во всяком городе было
Tatyana
05 мая 2015
зарыть соб...А коммунистов каждый день носом в колбасу тыкать в магазинах!!! ВОТ ее сколько!!! А то одна картошка была и синие куры. Накормить людей не могли. ЗАРЫТЬ!!! Скорее!!!
иван
15 мая 2015
похоронить! закопать!!! чем быстрее тем лучше!
Владимир
26 мая 2015
Хватит издеваться над мёртвым. Кто из вас согласился бы на такую судьбу своего мёртвого тела. Сейчас мавзолей служит интересам горстки извращенцев алкающих созерцать трупы.
CHTZ
28 мая 2015
Я против выноса тела В.И.Ленина. Этот человек спас РОССИЮ и показал всему миру путь к созданию нового типа общества свободного от эксплуатации человека-человеком.
Ольга из Сибири
29 мая 2015
Убрать тело немедленно и захоронить. А противникам этого предлагаю своих родственников не хоронить , а оставить на вечную "стоянку". Представляете , чтобы в мусульманском мире не был погребен человек?! Мусульмане чтут свои религиозные правила. А русские почему то религию попирают. хватить поклоняться трупу! Давайте лучше будем славить живых
иван
29 мая 2015
Ленин и сейчас живее всех живых.
Николай
01 июня 2015
Очередной ублюдок делает себе имя. Заройте мощи всех святых. Закопайте Пирогова. Лимит на Революции закончился у Путина. Быстро увидите собственные мозги на стенках. Смените авто на мусорные баки. Вперёд орлы.
Троцкий
16 июня 2015
Даже останки Гитлера(!) в конце концов закопали (ну правда потом вроде бы как утопили), но все равно, скрыли от людских глаз. Хотя ничего не мешало выставить на всеобщее обозрение в каком нибудь музее, типа дивитесь хлопци якой клятый монстра и тиран
Сергей А
25 июля 2015
В 70-е годы один из бывших шефов ЦРУ проболтался однажды, что мечтает о том дне, когда выпускники московских школ станцуют у мавзолея под музыку битлов. Он и не подозревал как скоро его мечты сбудутся с лихвой! Помните об этом, те кто начитался грязи о нашей истории. И поймите наконец на чью мельницу воду льёте!!
Любовь
21 августа 2015
Воры, захватившие в собственность все богатства СССР, служившие всем его гражданам, боятся их потерять. Когда одурманенные люди, поверившие геббельсовской лжи Меченого и Алкаша, рано или поздно поймут что они сотворили, убив свою Родину - СССР, всей нынешней олигархической группировке и обслуживающей её власти придёт конец. Ленин показал всему миру путь, который ведёт к достойной жизни людей труда. Имя Ленина приводит в ужас всю мировую жирующую сволочь и она готова на всё, чтобы вытравить из памяти народов помять о Ленине, о его идеях и делах. Труды Ленина изданы почти на всех языках народов мира. А общий тираж произведений Ленина, изданных за один век, уступает только общему тиражу Библии за 16 веков... Наша Родина может считаться великой уже только по тому, что дала человечеству величайшего мыслителя, политика и деятеля не только 20-го века, но и всей мировой истории! Ленин и сейчас живее всех живых.
Денис
28 сентября 2015
Я помню как мы в школе по истории проходили риволюцию , в которой участвовал и ................, ай какая разница , оставьте деда в покое , весь мир знает , что где и на кого можно посмотреть в Москве , когда приезжаешь в первый раз . Я за то как есть
Иван
22 октября 2015
Руки прочь от Ильича! Он, это целая эпоха в истории страны! А для Вовика, для которого хотят освободить это место, можно построить и в Магадане (рядом с последним местом его "отсидки").
Виктор
30 ноября 2015
Нужно сделать склеп внутри мавзолея, убрать тело со всеобщего обозрения. Это будет вполне по христиански и просто по человечески. И память народная останется. История все расставит по местам. Ленин великий человек и его учение еще будет востребовано, когда наши потомки построят действительно НАРОДНОЕ государство.
Красно Солнышко
19 марта 2016
Это достопримечательность и культурное, хоть и неоднозначное, наследие которое способствует привлечению туристов и соответственно денежному потоку из других стран. А так же побуждает многих глубже или хоть как-то в отличии от 0 разбираться и интересоваться историей, и в частности советским и до советским периодом. Похоронить можно будет остатки когда его смогут при этом оставить на месте из искусственной плоти, на основе его ДНК, нельзя убирать пока он приносит доход, и привлекает внимание туристов и не только. + Это уникальная площадка для тех специалистов которые занимаются с ним, чем бы они там не занимались. Это тело мертво уже скоро как 100 лет. Пусть люди развлекаются!
Валерий
29 апреля 2016
Оставьте историю потомкам. Уже нынешнее поколение молодых людей не знают, кто такой Ленин. Эта наша история, ее нужно хранить свято. Похоронить недолго. Но не совсем верно для будущего.
Александра
19 июля 2016
Странная все-таки позиция в отношении трупа Ленина.Захоронить по религиозным соображениям. А то, что попы постоянно таскаются с какими-то странными сушеными костями-мощами, это нормально? Где они их берут? И если заслужите и попадете в святые хотели бы вы, чтоб вас расчленили на "мощи", пусть даже святые? Не трогайте Ленина!!!!!! Он ВЕЛИКИЙ ЧЕЛОВЕК!
Дмитрий
10 сентября 2016
Ленин - вырожденец, русофоб и убийца!!! Давно пора выкинуть мумию с главной площади страны!
16 сентября 2016
Чучело сжечь, в Мавзолее устроить Музей Памяти Жертвам Большевизма, раствор, в который периодически погружают мумию, раздать членам КПРФ для причащения в их Великий Г****праздник 7-го ноября.
21 апреля 2017
ЛЕНИН - ВЕЛИЧАЙШИЙ ЧЕЛОВЕК ТЫСЯЧЕЛЕТИЯ!!! Необходимо всех его очернителей закопать живьем... Все равно они уже при жизни в навоз превратились...

НАПИСАТЬ КОММЕНТАРИЙ

Оставьте комментарий без регистрации или войдите на сайт в «два клика» используя: Google Yandex