В Новосибирской области выбрали логотип-победитель, на основе которого власти разработают бренд региона. Конкурс на лучшую эмблему-логотип и слоган провело министерство экономического развития региона. В ходе общественного голосования были выбраны пять вариантов оформления.
«Лучшей работой в пятёрке лидеров стал логотип в виде снежинки. Слоган «Сибирь здесь» перекликается с логотипом, который выглядит как изображение в калейдоскопе. Цвета в фирменном стиле максимально приближены к традиционным гербовым», - говорится в сообщении пресс-службы правительства Новосибирской области. На основе логотипа-победителя разработают туристический бренд региона.
«Калейдоскоп впечатлений от невероятного снежного города, в котором много достопримечательностей» - такие метафоры вкладывали в этот вариант логотипа его создатели», - отмечается в сообщении. С создателями «снежинки» будет заключен договор о передаче исключительных прав на изображение Минэкономразвития.
Логотип планируется использовать на потребительской упаковке, этикетке товаров, на сувенирной и полиграфической продукции, на транспортных средствах, в оформлении торговых площадей, в одежде работников сферы торговли и услуг и т.д. В конкурсе предлагалось участвовать всем жителям региона.
4 комментария для:
НАПИСАТЬ КОММЕНТАРИЙ