МАК назвал причиной крушения Boeing в Ростове действия пилотов
08 апреля 2016, 14:15 Общероссийские новости Василий Андреев
Причиной падения Boeing компании Fly Dubai в Ростове-на-Дону 19 марта стали одновременные отдача штурвала «от себя» и отклонение стабилизатора на пикирование. К таким предварительным итогам расследования авиакатастрофы пришел Межгосударственный авиационный комитет (МАК).
В процессе первого захода на посадку на высоте 340 м, получив информацию от бортовой системы о «сдвиге ветра» (резком изменении силы и направления ветра), экипаж принял решение об «уходе на второй круг», после чего осуществлял полет в районе аэропорта в ожидании улучшения погодных условий. Как отмечают в комитете, повторный заход на посадку осуществлялся в ручном режиме в сложных метеоусловиях. За 4 километра до взлетно-посадочной полосы экипажем снова было принято решение об «уходе на второй круг» и лайнер начал набирать высоту.
На высоте 900 метров стабилизатор самолета был отклонен на 5 градусов на пикирование одновременно с отдачей экипажем штурвала «от себя». Из-за этого самолет начал энергично снижать высоту с вертикальной перегрузкой до -1 единицы.
«Последующие действия экипажа не позволили предотвратить столкновения самолета с землей. Столкновение произошло на скорости более 600 км/ч с углом тангажа на пикирование более 50 гр», - сообщили эксперты.
Boeing 737-800 авиакомпании Fly Dubai, выполнявший рейс из Дубая в Ростов-на-Дону, разбился в ночь на 19 марта при повторном заходе на посадку. Погибли все находившиеся на борту 62 человека - 55 пассажиров и семь членов экипажа.
Таким образом, основной версией крушения стала ошибка пилотов, сообщил «Интерфаксу» источник, знакомый с ситуацией. «На первое место выходит версия о беспорядочных действиях пилотов, не соответствующих сложившейся нештатной ситуации в сложных метеоусловиях. По предварительным данным, пилоты не смогли своевременно сориентироваться в сложившейся ситуации и принять правильное решение во избежание катастрофы», - сказал собеседник агентства.
По результатам исследования метеорологической информации установлено, что фактическая погода в районе аэродрома Ростов-на-Дону на момент авиационного происшествия соответствовала прогнозируемой погоде. Метеорологическое оборудование, используемое для наблюдения за параметрами погоды на аэродроме Ростов-на-Дону, было проверено, исправно и работоспособно. На основании полученной Комиссией информации пилоты воздушного судна имели действительные свидетельства пилотов, прошли необходимую подготовку, имели достаточный «налет» на данном типе самолета и имели все необходимые документы.
Материалы по теме:
- В аэропорту Ростова-на-Дону разбился Boeing авиакомпании Fly Dubai, погиб 61 человек
- Основные версии крушения самолёта в Ростове - порыв ветра и ошибка пилота
- Эксперты воссоздали картину падения Boeing в Ростове-на-Дону
- Причиной крушения Boeing в Ростове мог стать замёрзший руль высоты
- Опубликовано новое видео крушения Boeing 737-800 в Ростове-на-Дону
- Командир упавшего в Ростове Boeing собирался уволиться из-за усталости
- СМИ узнали о «нечеловеческих криках» в кабине падающего Boeing
- «Куда летишь? Стоять!»: Пилоты спорили за секунды до падения Boeing в Ростове
- МАК не обнаружил отказа систем разбившегося в Ростове Boeing
0 комментариев для:
НАПИСАТЬ КОММЕНТАРИЙ