По данным опроса Всероссийского центра изучения общественного мнения (ВЦИОМ), две трети россиян (71%) в целях экономии делают покупки в торговых сетях. Согласно результатам, более 70% жителей Москвы стали экономить за последний год, из них 26% опрошенных заявили о существенном сокращении своих расходов.
«В сетевых супермаркетах респонденты ценят широкий выбор продукции (так считают 85% опрошенных в ходе всероссийского опроса и 83% респондентов-москвичей), более низкие цены, в сравнении с несетевыми магазинами (58% и 60%), наличие акций и скидок (66% и 73%), высокое качество (40%)», - такие результаты приводят социологи.
Большая часть опрошенных при этом считает, что малоимущим нужна адресная поддержка. Важна, по их мнению, и саморегуляция. Около 40% полагают, что малообеспеченным гражданам необходимо выделять субсидии. В Москве за такие меры высказалось 44% опрошенных.
Помимо этого 30% россиян и 28% москвичей сочли, что установление государством цен на продукты первой необходимости приведет к росту благосостояния граждан. Однако большая часть опрошенных (34% в России, 43% в Москве) уверены, что такое регулирование цен может стать причиной дефицита.
Опрос проходил в два этапа: 13-14 февраля было опрошено 1600 респондентов в 46 регионах России, а 27 февраля - 2 марта опрос проводился в Москве среди 500 респондентов. Статистическая погрешность в обоих случаях не превышает 3,5%.
0 комментариев для:
НАПИСАТЬ КОММЕНТАРИЙ